Код аэропортов Москвы MOW — расшифровка, какие аэровокзалы относятся в 2020 году

Чтобы попасть в столицу, путешественники могут выбрать любой вид транспорта, однако самым быстрым, удобным и безопасным является самолет, именно поэтому услуги воздушного транспорта, согласно статистике, является самыми востребованными у современных туристов. В настоящее время в российской столице действует шесть аэроузлов, какой из них является самым крупным и аэропорт MOW — это какой транспортный узел, попробуем проанализировать далее в статье.


Аэропорт Шереметьево

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 474
Источник: http://samoleting.ru/doroga-v-aeroport/aeroport-mow-eto-kakoj.html

Коды идентификации

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) создает специальные коды, которые присваиваются всем действующим аэропортам для идентификации.

Состоят они из трех буквенных неповторимых обозначений, которые необходимы для контроля работы следующих организаций:

  • авиационных компаний;
  • турагенств, продающих путевки вместе с талонами на авиалайнеры;
  • сервисов в интернете, позволяющим заказать проездные в онлайн режиме.

Также идентификационный классификатор нужен сервисам, распространяющим информацию о пассажирских и грузовых перевозчиках. При покупке авиабилетов в интернете пользователю легко ориентироваться в пунктах назначения по данным кодам. Но для этого нужно знать расшифровку каждого названия города, где расположен аэродром.

Если в области находится не один авиахаб, то к названию добавочный код. Он должен связывать воздушный порт и населенный пункт, на территории которого он находится.

Москвичам и гостям столицы, впервые столкнувшимся с бронированием проездных на самолет, важно правильно определять, каким из аэропортов: MOW или SVO, пользоваться?

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1103
Источник: https://www.sellvoyage.ru/aeroport-mow/

История


Советский период

Первый аэродром в Москве был создан на Ходынском поле в 1910 году, в 1926 он был назван Центральным аэродромом им. М. В. Фрунзе. Он использовался для выполнения испытательных полётов, тренировки пилотов и т. д., а также стал первым аэропортом Москвы: первые регулярные пассажирские международные авиарейсы в СССР начали совершаться с этого аэродрома в 1922 году в Кёнигсберг, а с 1923 выполнялись внутрисоюзные рейсы в Нижний Новгород.

С увеличением объёмов авиаперевозок в 1930-х годах началось строительство и оборудование новых аэропортов в Быково (1933), Тушино (1935) и Внуково (строительство с 1937, эксплуатация с 1941). В 1931 году на Центральном аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала; в 1936 году аэродром был реконструирован (в период реконструкции авиарейсы выполнялись из нового московского аэропорта Быково), а в 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией.

С 1923 по 1970 год на месте нынешнего Филёвского бульвара существовал заводской аэродром ГКПНЦ им. Хруничева (вначале 22-го, потом 23-го завода, потом ЗИХ). В том же районе, на Москве-реке, находился и гидроаэродром.

В годы Великой Отечественной войны аэропорты были переведены на обслуживание нужд вооружённых сил, после войны снова преобразованы в гражданские. В 1947—1948 годах большая часть авиарейсов была переведена с Центрального аэродрома в аэропорты Быково и Внуково. Кроме того, во второй половине 1940-х годов регулярные почтово-пассажирские и грузо-пассажирские авиарейсы выполнялись с аэродромов Остафьево и Люберцы (Жулебино).

Бурное развитие авиаперевозок во второй половине 1950-х и появление новых пассажирских лайнеров (в том числе реактивных) потребовало увеличения пропускной способности московского авиаузла — в ближних пригородах были открыты два новых аэропорта, Шереметьево (1959) и Домодедово (1964). К Олимпийским играм 1980 года в аэропорту Шереметьево был открыт новый международный терминал.

В советское время между московскими аэропортами существовала четкая специализация:

Постсоветский период

В 1990-е годы, в связи с резким сокращением объёма авиаперевозок (особенно, внутренних), загрузка всех аэропортов снизилась. Находившиеся в черте города аэропорты в Тушине и на Ходынском поле перестали выполнять пассажирские авиаперевозки ещё в советское время, а в 1990-е годы были закрыты окончательно; территория Ходынского поля в середине 2000-х была застроена.

По состоянию на 2010 год доля аэропортов московского авиаузла в общем объёме перевозок пассажиров в России составила около 55 %. Аэропорт Домодедово в 2010 году перевёз 22,254 млн пассажиров, Шереметьево — 19,329 млн, Внуково — 9,46 млн. По суммарному пассажирообороту московский авиаузел (свыше 64 млн пассажиров в год) входит десятку крупнейших авиаузлов мира. Аэропорты Внуково и Шереметьево управляются госкомпаниями, аэропорт Домодедово — частной группой «Ист Лайн».

Основной проблемой всех аэропортов в середине 2000-х годов стало увеличение их пропускной способности, строительство железнодорожных веток, повышающих их транспортную доступность, привлечение к себе крупных игроков формирующегося рынка авиаперевозок.

Военный аэродром «Чкаловский» с начала XXI века стал принимать чартерные пассажирские авиарейсы, в том числе и международные; на его территории (по состоянию на 2009 год) строится новый пассажирский терминал.

В 2000 году на базе военного аэродрома вблизи подмосковной Щербинки был открыт гражданский аэропорт Остафьево — базовый аэропорт авиакомпании Газпром авиа.

Поскольку с конца 1990-х годов прекратилось выполнение регулярных авиарейсов из аэропортов областей центра европейской части России (Тверская, Смоленская, Рязанская, Тульская, Калужская, Орловская, Владимирская области), жителям этих регионов ныне приходится пользоваться московскими аэропортами.

С конца 2010 года входивший в узел 4-й основной аэропорт — Быково — был закрыт.

В 2016 году в состав узла вошёл новооткрытый 4-й основной международный аэропорт Жуковский.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4000
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB

Воздушные причалы Москвы

Россия – огромная страна, привлекающая многочисленных туристов своими достопримечательностями, уникальной природой, ценными историческими памятниками старины. На территории Российской Федерации расположены много интересных и красивых городов, но больше всего путешественников привлекает Москва, старинный город, который ежегодно встречает более 15 500 000 гостей. Как ранее уже было отмечено, чаще всего туристы прибывают в российскую столицу на воздушном транспорте, а встречают гостей шесть аэроузлов, которые обслуживают как зарубежные, так и внутренние направления:

  • Внуково;
  • Остафьево;
  • Шереметьево;
  • Домодедово;
  • Жуковский аэровокзал, который открылся сравнительно недавно;
  • военный аэродром, который называется Чкаловский.

Не каждый из вышеперечисленных воздушных причалов способен обслуживать пассажиров, то есть он не подходит для так называемого профессионального использования, однако код MOW присваивается всем столичным воздушным вратам. А вот код, состоящий из латинских обозначений, присваивается в индивидуальном порядке каждому аэроузлу и только Международной организацией ИАТА.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1117
Источник: http://samoleting.ru/doroga-v-aeroport/aeroport-mow-eto-kakoj.html

Характеристики аэропортов


Аэропорт Быково в настоящее время выведен из эксплуатации, аэропорт Остафьево используется авиакомпанией «Газпром авиа» для выполнения корпоративных и регулярных рейсов.

Объёмы перевозок из аэропорта Внуково сократились примерно вдвое по сравнению с концом 1970-х: часть международных рейсов ещё в советское время была переведена в Шереметьево, внутренние авиаперевозчики перебазировались в Домодедово в начале 2000-х. Аэропорт сейчас используется в основном для выполнения чартерных и корпоративных рейсов, является основным для таких перевозчиков как «Газпром авиа» и «ЮТэйр». Однако в 2010-х годах в аэропорт перешли авиакомпании «Turkish Airlines», частично «Lufthansa» и «Трансаэро».

Аэропорт Домодедово в советское время использовался исключительно для внутренних рейсов, а по состоянию на 2012 год на долю внутренних рейсов приходилось около 41 % отправлений, на международные рейсы — около 59 %. В начале 2000-х годов аэропорт был полностью реконструирован. Крупнейшими авиаперевозчиками, использующими Домодедово, являются «S7 Airlines» и «ВИМ-Авиа», на которых приходится около 40 % всех рейсов. С 2005 года Домодедово является крупнейшим аэропортом России. Аэропорт является московским хабом для альянсов Star Alliance и Oneworld.

Аэропорт Шереметьево является вторым по величине в России, базовым для «Аэрофлота». На рейсы в страны дальнего зарубежья приходится 66 % пассажиропотока (по итогам 2012 года). Крупнейшими эксплуатантами являются «Аэрофлот», «Nordwind Airlines», «Оренбургские авиалинии», «AirBridgeCargo». Крупнейшие зарубежные авиакомпании — «Air France», «KLM», «Alitalia», «Air China», «Air Astana». Шереметьево является московским хабом для альянса SkyTeam.

Существуют планы коренной реконструкции военного аэродрома Ступино (на юге Московской области) и создания там крупного грузового аэропорта.

В 2011 году Росавиация разработала перспективную структуру организации воздушного пространства в московском авиационном узле, которая позволит увеличить пропускную способность столичных аэропортов в 2 раза. В частности, Домодедово сможет обслуживать 96 взлётно-посадочных операций в час вместо 45 в настоящее время, Шереметьево — 58 (вместо нынешних 35) и Внуково — 52 (вместо 32).

До конца 2014 года планируется провести реконструкцию военного аэродрома Ермолино (Калужская область) и создать на его основе московский аэропорт для бюджетных авиакомпаний. Авиакомпания UTair ведёт переговоры для привлечения инвестиций в Ермолино на сумму 6 млрд рублей. Предполагается, что пропускная способность аэропорта составит 6 млн пассажиров в год. UTair намерена базировать в Ермолино около 20 самолётов Эйрбус A320. При открытии движения железнодорожного аэроэкспресса время поездки от Москвы до Ермолино составит около полутора часов.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2780
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB

Инфраструктура воздушной гавани

Рассматриваемый воздушный порт является одним из самых крупных европейских авиаузлов. Как уже было сказано выше, эта воздушная гавань состоит из трех частей. Основным аэропортом, принимающим рейсы коммерческих авиакомпаний, является «Внуково-1». Корпус «А» этого аэропорта используется для приема международных рейсов. Корпус «В» применяется для обслуживания чартерных рейсов, самолетов бюджетных авиакомпаний и азиатских перевозчиков. Терминальный комплекс «D» используется довольно редко. Как привило, этот корпус обслуживает рейсы из Северного Кавказа.

Аэропорт «Внуково-2» был открыт в начале шестидесятых годов прошлого столетия. Эта часть аэровокзала используется для приема глав зарубежных стран и иностранных делегаций. Именно этот корпус принимал самолет бывшего американского президента Барака Обамы, который посетил Россию в две тысячи девятом году.

Аэропорт «Внуково-3» состоит из трех терминальных комплексов. Каждый из них имеет собственное предназначение:

  1. Корпус «Космос». Этот комплекс используется для обслуживания бизнес-рейсов и VIP-пассажиров.
  2. Сектор «АБТ Внуково». Данный терминал используется для обслуживания самолетов частных лиц. Зал ожидания этого терминала рассчитан всего на пятнадцать человек.
  3. Терминал «Виппорт Внуково». Данный терминальный комплекс способен обслуживать не более сорока человек в течение одного часа.

Как правило, данная часть аэровокзала используется для обслуживания рейсов с особыми гостями столицы.

Довольно интересен тот факт, что вышеперечисленные отделения воздушной гавани имеют разные размеры. Самым большим отделением является аэропорт «Внуково-1». Терминалы этого корпуса обслуживают внутренние и иностранные рейсы одновременно. Второй терминальный корпус используется для чартерных маршрутов. Последний сектор практически не используется. Недалеко от этой части аэровокзала расположены крупные отели и небольшие гостиницы, которыми могут воспользоваться люди, ожидающие своего рейса.

Транспортная инфраструктура

Обсуждая воздушную гавань «Внуково» необходимо уделить отдельное внимание транспортной инфраструктуре. Многие путешественники, прибывающие в этот аэропорт, часто задают вопрос о том, как добраться до центра столицы. Одним из самых удобных вариантов является использование аэроэкспресса, который курсирует между авиаузлом и Киевским вокзалом. Поездка на скоростном поезде занимает всего тридцать пять минут.

Помимо этого, туристы могут воспользоваться услугами разных таксомоторных служб. Использование этого варианта более целесообразно в ночные часы или ранним утром, так как на дорогах отсутствуют пробки. Также путешественники могут выбрать один из автобусов, что останавливаются на остановке рядом с выходами из терминалов. С помощью муниципального транспорта можно добраться до одной из ближайших станций метрополитена.

Аэродромный комплекс обслуживает рейсы Внуково-1 (терминалы А, B и D), правительственного терминала Внуково-2 и центра бизнес-авиации Внуково-3

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2972
Источник: https://prosamolet.com/aeroporty/moskva-vko-kakoy-aeroport.html

Попробуем более подробно разобраться, аэропорт MOW — это какой и что обозначает SVO аббревиатура?


Данная аббревиатура, согласно расшифровке международного кода, относится к столичному воздушному причалу Шереметьево, ведь на латинском языке, учитывая письменное сокращение, название воздушного причала именно так и прописывается.

После того как пассажир выяснит обозначение кода, он сможет довольно просто выбрать для себя самый подходящий воздушный причал, без проблем воспользоваться услугами сайтов-поисковиков, выбрать самое подходящее время для авиапутешествия. Стоит отметить, что некоторые поисковые системы, которые принадлежат зарубежным авиакомпаниям используют кодировку, прописанную на английском языке или используют название российской столицы.

Аэропорт внутри

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 775
Источник: http://samoleting.ru/doroga-v-aeroport/aeroport-mow-eto-kakoj.html

Услуги воздушных терминалов

Какой терминал аэропорта MOW предназначен для отдыха и ожидания рейсов состоятельных клиентов? Такой зоной является терминал F. Это самый развитый и комфортабельный уголок аэровокзального комплекса. Возле данного здания расположен вместительный отель со всеми удобствами. Здесь существует зона беспошлинной торговли, а также можно найти обычные магазинчики. Если возникает необходимость произвести деловые переговоры, то сотрудники предоставят к услугам делегаций специальный зал для конференций.

Персонал самого большого авиационного узла в Москве всегда с заботой и ответственностью относится к клиентам, внедряя новые виды обслуживания и предложения. Для людей с ограничением физического перемещения созданы специальные лифты для подъема в самолет. Здесь есть парковочные площадки для инвалидных кресел и других типов транспорта. Уют и спокойную атмосферу создают комфортные залы ожидания.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 922
Источник: https://www.sellvoyage.ru/aeroport-mow/

Как пользоваться интерактивными возможностями


Компьютерные технологии имеют огромное значение для повышения качества работы авиапредприятий России. Большая часть людей оценила удобство и скорость обслуживания с применением интернет-услуг для сотрудничества на расстоянии.

  • изучить расписание рейсов на сайте;
  • произвести бронь и покупку билетов;
  • изучить условия перевозки багажа;
  • найти информацию о скидках и программе бонусов;
  • скачать схему расположения сети терминалов.

Людям с ограниченными физическими будет удобно заказать дополнительные услуги через сайт, так как авиабилет можно купить и получить на электронную почту. Для предоставления проездного сотруднику на стойке, достаточно распечатать заполненный бланк на принтере.

Москва: аэропорт Шереметьево

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 766
Источник: https://www.sellvoyage.ru/aeroport-mow/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 18057
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.sellvoyage.ru/aeroport-mow/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2791 (15%)
  2. http://samoleting.ru/doroga-v-aeroport/aeroport-mow-eto-kakoj.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2366 (13%)
  3. https://prosamolet.com/aeroporty/moskva-vko-kakoy-aeroport.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6120 (34%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 6780 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий